ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ И ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЗА РУЛЕМ?

23 Февраля 2020
Вот вы закончили автошколу, в которой максимум чему вас научат это нормально трогаться с места, но и хорошо если вбили в голову правила дорожного движения. Получили водительские права. Теперь надо как-то ездить. Самое главное не боятся. Сели за руль завели машину и поехали. У новых водителей концентрация слежения за дорогой намного лучше, чем у водителей со стажем. Так как по статистике большинство ДТП случается после стажа более года. Все почему. Появляется уверенность за рулем начинается лихачества на дороге, а у новоиспеченного водителя все внимание на дорогу. И вот вы едите в первые дни все что от вас требуется это соблюдать правила дорожного движения и самое главное перед перестроением из ряда вряд. А для этого много не надо включили поворот и посмотрели в зеркало заднего вида, свободно перестроились. Да будут на вас смотреть или у вас будут сомнения что все видят, что вы первый раз едите. Плевать ведь при соблюдении элементарных правил вы не кому мешать не будете. А эти лихачи или как говорят мажоры любители погонять пусть попробуют погонять на треке или гоночной трассе. Но я уверен, что их уровень мастерства и опыта не дотянет даже 5 % профессионального гонщика. Их просто туда не допустят. Не стоит боятся машины ведь как не крути ее придумали люди, а вы тоже человек значит она вам подвластна. Первая в встреча с ГИБДД. Что говорить и что делать. Да ничего он сам вам все скажет, что показать какие документы. Если уж нарушили, то придется заплатить штраф, но без этого ни как все их платят рано или поздно. Посещение СТО. При посещении сервиса ведите себя как обычно, приехали показали машину, например, диагностика подвески. Мастер или мастер-приемщик должен спросить вас что за проблемы и осмотреть авто визуально. Например, провели диагностику и дали вам огромный список что нужно менять. Не видитесь сразу на этот список ведь опытный механик сразу заметит, что вы ничего не понимаете (если не понимаете) вы вправе расспросить что и зачем менять. Если Вас сразу смутило общение работников сервиса, то лучше поискать другой сервис. Многие СТО думаю, что клиент им что-то должен ведь я такой специалист других лучше нет. Все это фигня специалистов много все дело в отношении к клиенту. Если ремонтник говорит у вас проблема в двигателе при этом только открыв капот, не провидя компьютерной диагностики или эндоскопии двигателя (опускания камеры в цилиндры), не проверив даже компрессию можете смело говорить до свидания. При выборе автосервиса нужно быть аккуратным. И запомните это не вас кормит автосервис, а вы его. Так что любое хорошее СТО должно уважать своих клиентов.
ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ И ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЗА РУЛЕМ?
Сейчас достаточно посмотреть в окно, для того чтобы п...
Интенсивность и цвет выхлопа считают объективными п...
загрузка карты...