ПРОВЕРКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ.

2 Июля 2020
Интенсивность и цвет выхлопа считают объективными показателями при оценки работы дизельного двигателя. По данным признакам опытный автолюбитель сможет определить его неисправности, степень износа и топливную экономичность. Если силовая установка исправна и правильно отрегулирована, то ее выхлопные газы будут практически бесцветны, а порция черного дыма может проявится только в первые секунды после запуска. Данное явление не говорит о неисправностях и присутствует практически у всех автомобилей с дизельной системой питания. Возникает такое явление благодаря частичкам сажи из глушителя. Необходимо отметить, что сама по себе сажа не является токсичной, а вред для здоровья объясняется наличием ароматических углеводородов, удерживаемых в частичках сажи. Кроме этого, придать выхлопу черноватый цвет могут не полностью сгоревшие частички углеводородов. Диагностика дизельного двигателя проводится в тех случаях, когда выхлопные газы начинают окрашиваться. Если дым имеет черноватый оттенок – работа начинается с проверки форсунок. Возможны также проблемы в топливном насосе, в случае чрезмерного поступления топлива. Выхлоп с оттенками черноты может появиться и при значительном износе цилиндров, деформации поршневых колец или при падении компрессии. Во всех этих случаях требуется достаточно дорогой ремонт. Бюджетные автомобили стоимостью до 400 тысяч рублей отличает возможность появления белого дыма. Нормальным это считается только при работе дизельного двигателя в условиях низких температур. В таких случаях белый дым является сконденсированным паром, появившимся благодаря перепаду температур. Если выхлопные газы белого цвета появляются только в моменты запуска, а потом, по мере прогрева силовой установки исчезают, то, скорее всего проблема наблюдается со свечами накаливания, которые просто не работают как нужно. Бюджетные автомобили стоимостью до 400 тысяч рублей, оборудованные дизельной системой питания, при прогреве часто выделяют голубоватый дым. Такое случается, если в цилиндры поступает значительное количество масла, к примеру, благодаря превышению его уровня в картере, износу шатуно-поршневой группы или поршневых колец. Часто это связано с использованием топлива сомнительного качества или невозможностью полноценного прогрева силовой установки. Кроме рассмотренных способов по диагностированию с помощью оценки выхлопа, что называется «на глаз», в автомастерских можно провести диагностику по этим параметрам более точно. Это становится возможно благодаря использованию большого количества необходимой аппаратуры и позволяет получить достоверные данные для проведения ремонта. Диагностика дизельного автомобиля в автосервисе начинается с компьютера. С помощью компьютерной диагностики возможно получение данных о работе всех электронных узлов и деталей, по состоянию которых специалисты делают вывод о необходимом ремонте. Как известно, все современные автомобили оборудуются комплектами электронных датчиков, показания которых постоянно проверяет бортовой компьютер. Все возникающие в эксплуатации неисправности бортовой компьютер записывает в память и извлекает при выполнении компьютерной диагностики.
ПРОВЕРКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
Приобретение автомобиля, особенно подержанного, все...
Всем известно, что появление в двигателе грязи и ржав...
загрузка карты...