Проблемы с катализатором. У всех современных машин в выхлопной системе установлен катализатор. Выход его из строя в первую очередь связан с плохим качеством топлива так как бензин не сгорает до конца и догорает в коллекторе или в самом катализаторе. Забивается выхлопная система(катализатор) и плохо проходят выхлопные газы. У нас в сервисе были случаи, когда он так был забит что открываешь крышку для заливания масла в ДВС, а оттуда идут выхлопные газы.
Еще причина его поломки повреждения или разрушение. Это когда был физический удар по банке с катализатором. А при наших дорогах это без проблем может произойти.
Первые признаки неисправного катализатора. Потеря мощности на низких передачах, увеличен расход топлива.
Что делать в этом случае и как узнать точно ли виноват катализатор.
Первое это компьютерная диагностика с помощью ее возможно на 100% установить поломку. Можно провести самому проверку, но для этого надо будет нужна яма и подъемник, снимаем банку с катализатором и осмотр зрительно. Будет сразу видно на глаз забиты соты или нет.
Ещё с помощью манометра. Требуется снять 1-ё лямбда-зонд и туда подключить манометр. Завести авто и придерживать обороты 2000-2500 давление на выходе должно быть в большинстве машин 0,3 кгс/см2 если более, то он точно не исправен.
Удаление катализатора. Его очень просто удалить. Сняли глушитель, вырезали катализатор и заварили банку обратно. Но можно столкнутся с ошибкой чек на панели. Тогда нужно ставить обманку на лямбда-зонт (механическую) или электронную все зависит от автомобиля и года выпуска. Или прошивается блок управления с евро-4 на евро-3 к примеру. Вместо катализатора можно установить пламя гаситель. В первую очередь очень часто забивается катализатор у американских авто, так как там качество бензина лучше. Если у вас есть проблема с авто наши СТО помогут решить их.
ЗАБИЛСЯ КАТАЛИЗАТОР?
28 Октября 2022
Многие автовладельцы предпочитают искать автосерви...
В современных автомобилях уже перестали устанавлива...
загрузка карты...