ЧТО ЛОМАЕТСЯ В ГЕНЕРАТОРЕ АВТОМОБИЛЯ?

5 Декабря 2020
В современных автомобилях уже перестали устанавливать на панели приборов амперметр где можно было следить о состоянии зарядки генератора сейчас остались лишь сигнальная лампа о не исправности генератора, но когда она загорится вы максимум сможете проехать на авто пару километров. Здесь мы поговорим, возможно ли проверить генератор, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Что способно сломаться в генераторе? Для того чтобы правильнее осознавать, какая поломка возможна в генераторе, необходимо понимать его конструкцию. Она не очень сложная, даже для новичка в этом деле. В случае если сказать поверхностно, то состоит генератор из последующего: • корпус генератор • ротора генератора(его подвижная часть) • статор генератора (это не подвижная часть) • другие элементы, регулятор-реле, мост диодный, и узел щеточный, подшипники. Основные противники генератора – срок службы, влага, хим. реагенты и механические дефекты. От их все без исключения трудности. Наиболее распространенный фактор неисправности генератора – изнашивание щеток. Они бронзо-графитовые и ходят по токосъемным кольцам(коллектор генератора), по этой причине со временем и значительного пробега тривиально стираются. Щетки, как правило, продаются в отдельности, обходятся по доступной цене и их несложно поменять. Гораздо меньше приятная поломка – выход из строя реле-регулятора. В случае если электрогенератор удерживает очень высокое либо очень невысокое напряжение, в таком случае проблема с большой долей вероятности непосредственно в реле. В реле-регуляторе труднее распознавать неисправность, нежели поменять щетки, но и это можно сделать в домашних условиях. Подклинившие подшипники или вообще поломанные ни к чему хорошему не приведут. Ротор перестает крутиться, а в отсутствии вращения электроток генератор производить, никак не станет. Сами по себе подшипники стоят не очень дорого, но для замены их лучше обратиться в автосервис. При неполадки диодного моста генератор делается бесполезным, так как непосредственно агрегат производит переменный электроток, а ради потребителей в машине электричества необходим постоянный. Данным изменением и занимается мост диодный. Это весьма восприимчивый компонент, который опасается попадания влаги, замыканий и спутанной полярности. Производить ремонт его возможно, заменяя диоды, но сейчас проще поменять полностью диодный мост. Наиболее малоприятный вид неисправности – сгорание статорной обмотки или ротора. Исключительно на теоретическом уровне её возможно восстановить, но это долгий и нудный процесс и обычно в таких случаях лучше приобрести новые хотя по цене это самые дорогие части генератора.
ЧТО ЛОМАЕТСЯ В ГЕНЕРАТОРЕ АВТОМОБИЛЯ?
Вот вы закончили автошколу, в которой максимум чему в...
Всем известно, что появление в двигателе грязи и ржав...
загрузка карты...